Статья

Название статьи

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Авторы

Крылова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессиональной педагогики и психологии, Пензенский государственный университет 

Индекс УДК

378.033 

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты моделирования экологического компонента профессионально-педагогического образования и особенности становления экологически целесообразного отношения будущего специалиста к природе субъектно-этического типа в условиях высшей школы. 

Ключевые слова

моделирование, модель, формирование, вуз, экологический компонент, профессионально-педагогическое образование, профессионально-личностное развитие, субъектно-этическое отношение будущего специалиста к природе, образовательный процесс. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения : в 2 т. / А. Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 1983. – Т. I. – 392 с.
2. Новиков, А. М. Методология образования / А. М. Новиков. – М. : Эгвес, 2002. – 320 с.
3. Вербицкий, А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования / А. А. Вербицкий // Педагогика. – 1997. – № 6. – С. 31–36.
4. Чапаев, Н. К. Педагогическая интеграция: методология, теория, технология / Н. К. Чапаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та ; Кемерово : Изд-во Кемеровского гос. проф.-пед. колледжа, 2005. – 325 с.
5. Титов, Е. В. Формирование готовности старшеклассников к исследовательской деятельности в сфере экологии / Е. В. Титов // Педагогика. – 2003. – № 9. – С. 39.– 45. 

 

Дата создания: 27.08.2013 14:53
Дата обновления: 28.08.2013 11:47